Пн—Пт 9:00—18:00
×
Написать в Telegram:
Если у вас на компьютере установлено приложение Telegram Desktop, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Telegram, найдите контакт
@omadapro_bot
и напишите нам.
×
Написать в WhatsApp:
Если у вас на компьютере установлено приложение WhatsApp, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Внесите этот номер в адресную книгу своего телефона:
+79261700100
Установите и откройте WhatsApp, найдите созданный контакт и напишите нам.
×
Написать в Viber:
Если у вас на компьютере установлено приложение Viber, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Установите и откройте Viber, найдите контакт
@omadapro
и напишите нам.
×
Написать в iMessage:
Если у вас компьютер или устройство от Apple, то просто перейдите по этой ссылке и напишите нам.
Альтернативный способ:
Перейдите на наш сайт с любого устройства от Apple и кликните на данную иконку, чтобы начать чат.
×
Central Bank: $69.59 €75.78
Москва
Ваш город Москва?

Гарантия

Гарантийный срок на Товар составляет от 12-ти до 24-х месяцев (указывается в гарантийном талоне), устанавливается заводом-изготовителем и начинает действовать с момента передачи Товара Покупателю.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, образовавшиеся в результате механических повреждений (царапин, потертостей), воздействия экстремальных температур, СОЖ, а также неправильной эксплуатации.

Товары, продаваемые в ООО «ОМАДАПРО», имеют все необходимые сертификаты качества и гарантийные талоны. В случае неисправности обслуживаются по гарантии в сервисном центре, на основании гарантийных талонов, прилагаемых к Товару.


Возврат товара надлежащего качества


Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи Товара – в течение 14-ти календарных дней с момента приемки Товара Покупателем.

Возврат Товара надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
  • Сохранен товарный вид (оригинальная упаковка, фабричные ярлыки, пломбы);
  • Сохранены потребительские свойства Товара;
  • Товар не имеет следов эксплуатации;
  • Товар должен быть чистым, без следов;
  • Наличие документов на Товар, подтверждающих факт покупки возвращаемого Товара.

При возврате Товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость Товара за исключением стоимости доставки Товара Покупателю. Расходы Покупателя по возврату Продавцу Товара надлежащего качества Продавцом не возмещаются. Срок возврата денежных средств – 10-ть дней со дня передачи Продавцу возвращаемого Товара и предоставления Покупателем соответствующего письменного требования.


Возврат, обмен товара ненадлежащего качества


При возврате-обмене Товара ненадлежащего качества ООО «ОМАДАПРО» осуществляет рассмотрение претензии путем внутренней проверки качества Товара в течение 14-ти календарных дней с момента получения Товара. Если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет. Для проведения экспертизы Товара, Продавец после согласования с Покупателем, может привлекать организацию, осуществляющую независимую экспертизу.

В случае обнаружения/подтверждения скрытых производственных дефектов Товара претензия Покупателя удовлетворяется и ему, либо возвращается стоимость Товара, либо производится обмен на товар надлежащего качества (в зависимости от требования) и компенсируются документально подтвержденные расходы, понесенные Покупателем по обратной пересылке (возврату) Товара Продавцу, в течение 14-ти календарных дней после приемки такого Товара Продавцом.

Если экспертиза не выявит наличие скрытых производственных дефектов, Товар возвращается Покупателю за его счет.


Процедура возврата товара


Товар надлежащего или ненадлежащего качества подлежит возврату по адресу: Московская область, г. Химки, Куркинское шоссе, строение 2, офис 302.

Все затраты, связанные с возвратом или обменом товара для клиентов из домашнего региона: Москва и Московская область оплачивается поставщиком.

В случае возврата товара ненадлежащего качества, подтвержденного заключением сервисного центра либо независимым экспертом, стоимость товара возмещается покупателю, в соответствии с Федеральным законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в действующей редакции.

Возврат денежных средств, производится на расчетный счет покупателя.

В случае продажи физическому лицу товара ненадлежащего* качества или невозможности поставки товара в установленный в счете на оплату срок Поставщик, по желанию Покупателя, производит:

  • Замену на товар аналогичной модели.
  • Замену на товар другой модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • Возврат уплаченной за товар денежной суммы.


Порядок действий для физических лиц


Оплата по безналичному расчету

Отказ от товара до получения:
  1. Связаться с персональным менеджером вашего заказа, либо оставить заявку в форме обратной связи 👇
  2. Обсудить возможные варианты решения.
  3. Прислать заявление на возврат (скачать)

Время ожидания денежных средств составляет до 15 банковских дней.

Возврат товара после получения:
  1. Связаться с персональным менеджером вашего заказа, либо оставить заявку в форме обратной связи 👇
  2. Вернуть на склад компании, либо согласовать с персональным менеджером порядок и сроки возврата.
  3. Оформить документы на возврат по форме ТОРГ-12, С/Ф или УПД.
  4. Возвращаемое оборудование или инструменты должны быть в товарном виде.
  5. После составления акта осмотра специалистами сервисной службы будет составлен акт о неисправности.
  6. На основании акта о неисправности требуется заполнить и прислать заявление на возврат (скачать)

Возврат денежных средств на карту покупателя производится в течение 15 банковских дней со дня получения заявления на возврат денежных средств от покупателя.



  1. Обязательно связаться с персональным менеджером вашего заказа, либо оставить заявку в форме обратной связи 👇
  2. Обсудить порядок и сроки возврата товара на склад.
  3. По результатам договоренностей сторон пишется письмо на возврат денежных средств, Акт возврата, ТОРГ-12, С/Ф или УПД на возврат (скачать).
  4. Письмо на фирменном бланке предприятия отправляется на электронную почту персонального менеджера (достаточно цветного скана)

Порядок возврата или замены товара происходит в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» (скачать)


Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы вам перезвоним

Нажимая на кнопку "Отправить", я принимаю политику конфиденциальности и соглашаюсь с обработкой персональных данных

Спасибо за Ваше обращение! Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!